ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • А. А. Москалёва Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

образование, педагогика,

Аннотация

Мақалада тəуелділік түрлері, интернет-тəуелділік жəне оның ағзалық жəне психологиялық ерекшеліктері қарастырылған. Оқушылардың интернет-тəуелділігінің алдын алу жағдайлары ұсынылған. Мектеп оқушыларына жүргізілген сауалнама нəтижелері мен интернет-тəуелділіктің алдын алуына бағытталған тренингтер көрсетілген.

Библиографические ссылки

1. Бухановский А.О. и др. Болезнь зависимого поведения// Метод.рекомендации. – Ростов н/Д, 2001
2. Интернет-аддикция. Определение. http://slovari.yandex.ru/
3. Интернет-аддикция. Определение. http://www.glossary.ru/
4. Интернет-зависимость: аддиктивные формы поведения. Елена Белинская. Народное образование. №7, 2009.
5. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные
исследования в Интернете /Под ред. А.Е. Войскунского. – М., "Можайск-Терра", 2000.
6. Статья «Гендерный аспект коммуникации в интернет-среде», ПРОЕКТ
"ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА", Минск 2002, http://psynet.carfax.ru
7. Арестова О.Н., Войскунский А.Е. Исследование половых различий при работе с интернетом на примере российских пользователей. (http://www.relarn.ru)
8. О.Н. Арестова, А.Е. Войскунский. (1997). Мотивация пользователей Интернета. http://www.relarn.ru:8082/human/motivation.txt.
9. Kimberly S. Young. (1996). Internet Addiction: the Emergence of a New Clinical Disorder. CyberPsychology and Behavior, Vol. 1 No. 3., 237-244.
10. А.Ф.Шайдулина. Интернет-зависимость - новая форма аддиктивного поведения у подростков. Из материалов конгресса по детской психиатрии (Москва, 25-28 сентября 2001); www.psychiatry.ru

Загрузки

Опубликован

2016-01-14

Выпуск

Раздел

Современные технологии обучения