ЗЕРТТЕУ УНИВЕРСИТЕТІ ЖАҒДАЙЫНДА БІЛІМ БЕРУ ПАРАДИГМАЛАРЫНЫҢ ҚОЛДАНЫСЫ

Авторы

  • Н. С. Əлқожаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
  • Қ. Б. Жұмабекова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

парадигма, образовательные парадигмы, научные парадигмы, исследовательский университет,

Аннотация

В статье рассматривается сфера применения образовательных парадигм в ключе активизации научной деятельности и направленности на формирование исследовательского университета. Дается характеристика различных трактовок понятия «парадигма» в научно-педагогических исследованиях ученых. Кроме этого, авторы широко освещают научно-педагогические и образовательные парадигмы.

Библиографические ссылки

1. Коршунова Н.Л. Нужна ли педагогике новая парадигма // Педагогика. – 2002. – № 7.
2. Краевский В.В. Воспитание или образование? // Педагогика. – 2003. – № 3.
3. Кун Т. Структура научных революций. – М., 2003.
4. Дугин А.Г. Эволюция парадигмальных оснований науки. – М., 2002.
5. Бережнова Е.В. Методологические условия перехода от науки к практике в структуре прикладного педагогического исследования: дис. докт. пед. наук. – Волгоград, 2003.
6. Степин В.С. Теоретическое знание. – М., 2000.
7. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и
практика проектирования педагогических систем. – М., 1999. – С.11.
8. Əлқожаева Н.С. Қазіргі кездегі білім беру парадигмалары контексінде тұлғаның рухани дүниесін қалыптастырудың ғылыми-педагогикалық негіздері. Монография. – Алматы: Қазақ университеті, 2012.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ