АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫҢ ОҚУ ҮДЕРІСІН ҚАМТАМАСЫЗ ЕТУДІҢ РӨЛІ

Авторы

  • А. С. Əлқожаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
  • А. А. Ноғайбаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

информационные технологии, готовность учителей к работе с информационными технологиями, качества подготовки,

Аннотация

В статье рассматривается формирование готовности будущих учителей к применению в профессиональной деятельности информационных технологий, а также вопросы внедрения информационных технологий в учебный процесс, совершенствования качества подготовки педагогических кадров в вузе.

Библиографические ссылки

1. 2015 жылға дейін Қазақстан Республикасында білім беру жүйесінің тұжырымдамасы. – Астана, 2004.
2. Баймуманов Б., Қараев Ж. Дидактические особенности использования информационных технологий обучения //Высшая школа Казахстана. – 2000. – №6. – С.46 .
3. Караев Ж. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения компьютерной технологии обучения: афтореф. дисс. канд. наук. – Алматы, 1994
4. Тульбасов Б.К. Дидактические условия подготовки учителей в институте повышения квалификации к использованию технологии обучения: – автореф. дисс. канд. наук. – Алматы, 2000.
5. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. – М.: Наука,1982.
6. Нургалиева Г.К. Ценностное ориентирование личности в условиях информатизации образования. – Алматы, 2004.
7. Лапчик М.П. Реализация компонентов информатики и НИТО в учебных планах педагогических вузвх// Информатика и образование. – 1996. – № 6. – С.1.
8. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.,1987.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ