Студенческий бизнес-инкубатор как научно-интеллектуальное поле формирования специалистов-исследователей.

  • G. Kassen Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Аннотация

В статье рассматриваются исторические аспекты зарождения бизнес-инкубирования как инновационного процесса в сфере предпринимательства. На фоне интеграционных процессов в сфере науки и образования оцениваются возможности бизнес-инкубатора в исследовательском университете. Автор предлагает некоторые рекомендации по организации бизнес-инкубатора при Научно-исследовательских Центрах факультетов.

Литература

1 Проект Долгосрочной программы развития образования до 2020 года. – Астана, 2008. – С. 4.
2 Национальная ассоциация бизнес-инкубирования, США (National Business Incubation Association) // www.nbia.org
3 Исследовательский парк Стэнфордского университета (Stanford Research Park). Индустриальный парк Стэнфордского университета //
www.stanfordmanage.org/smc_srp.html -
4 Ассоциация бизнес-инкубирования Великобритании (United Kingdom Business Incubation) // www.ukbi.co.uk -
Опубликована
2016-01-18
Как цитировать
KASSEN, G.. Студенческий бизнес-инкубатор как научно-интеллектуальное поле формирования специалистов-исследователей.. Journal of Educational Sciences, [S.l.], v. 36, n. 2, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <http://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/214>. Дата доступа: 17 oct. 2018
Раздел
Инновационное развитие вузов

Ключевые слова

научно-образовательное пространство; исследовательский университет; бизнес-инкубатор; студенческое конструкторское бюро; предпринимательское мышление;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.