ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Авторы

  • Н. Б. Джафарова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

педагогика, дисциплина, образование,

Аннотация

Оқу үдерісінде табысқа жетуде əзірбайжан тілінің талаптары мен ұстанымдарын білу маңызды. Егер оқушы оқытудың арнаулы заңын, талаптары мен ұстанымдарын сезінсе, онда оқушының оқуға деген ынтасы оянады. Автор бұл мақалада бастауыш сыныптарда морфологияны оқытудың ұстанымдары туралы жазады.

Библиографические ссылки

1. Балыев Г.Б. Методика обучения азербайджанского языка в средней школе. – Баку, изд-во АГПУ, 2003. – С. 426.
2. Балыев Г.Б., Гасымова С.Н. Обучение азербайджанского языка в русском секторе высших учебных заведений. – Баку: Маариф, 1983. – С.196.
3. Эфендизаде А.Р. Об усовершенствовании методов обучения в азербайджанском языке. // Преподавание азербайджанского языка и литературы. – 1978. – №1. – С.10-12.
4. Ахмедов Б.А. Место эвристических метод в ряде метода обучения // Азербайджанская школа. – 1976. – №12. – С. 23-29.
5. Ахмедов Б.А. Законы, принципы и методы обучения азербайджанского языка. – Баку: Маариф, 1974. – С.1 15.
6. Гасанов М.С. Трудности при преподавании синтаксиса в азербайджанском языке. – Баку: Маариф, 1986. – С.152.
7. Кяримов Я.Ш. Методика преподавании родного языка. – Баку: Насир, 2003. – С.520.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы обучения и воспитания