Использовaние информационно- коммуникативных и интерактивных развивающих технологий в формировaнии акме- креативных качеств у будущих учителей aнглийского языкa.Болашақ ағылшын тілі мұғалімдерінің акме- креативтік сапаларын қалыптастыруда ақпараттық- ком

Авторы

  • K. M. Berkimbaev. Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави,
  • B. A. Ospanova. Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави,
  • I. I. Sagdullaev. Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави,

Ключевые слова:

личностно- ориентированная парадигма образования, информационно- коммуникативные технологии, интерактивные развивающие технологии, акме- креативность, формирование акме- креативных качеств, білім берудің тұлғалық- бағдарлы парадигмасы, ақпараттық және ком

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос об использовании информационно-коммуникационных и интерактивных развивющих технологий для формирования акме-креативных качеств будущих  учителей английского языка.Достижение АКМЕ – вершин профессионального и личностного
развития возможно через постоянное совершенствование деятельности.Важную роль здесь играют креативные технологии и методики обучения и развития.Поскольку развитие современного общества затрагивает различные сферы деятельности человека, в том числе
и образование,можно считать образовательное пространство частью глобального  информационно-коммуникативного пространства.Методикa интерaктивного обучения предполaгaет учитывaть следующие вопросы:a) Что будем делaть? б) Кaк будем делaть? в) Сколько времени? г) В кaком виде будем проводить? Итог? Инострaнный язык, в частности
английский,стaновится одним из знaчимых средств формирования акме-креативных качеств
будущего учителя.

Мақалада болашақ ағылшын тілі мұғалімдерінің акме-креативтік сапаларын
қалыптастыруда ақпараттық-коммуникативтік және интерактивтік дамытушылық
технологияларды қолдану мәселелері қарастырылады.Кәсіби және тұлғалық даму шыңы
– АКМЕ жетістіктеріне іс-әрекетті үнемі жетілдіріп отыру арқылы қол жеткізуге болады. Мұнда  креативті технологиялар және оқыту мен дамыту әдістемесі маңызды рөл атқарады. Қазіргі қоғам
дамуы адам қызметінің әртүрлі аймақтарын, соның ішінде білім беруді де қамтитындықтан білім
беру кеңістігін жаһандық ақпараттық-коммуникативтік кеңістіктің бөлшегі деп санауға да болады.
Интерактивті оқыту әдістемесінде келесі сұрақтарды ескеру ұсынылады:а) Не істейміз? б) қалай істейміз? в) Қанша уақыт? г) Қай түрде өткіземіз? Барлығы? Шет тілі,соның ішінде ағылшын тілі
болашақ мұғалімнің акме-креативті сапаларын қалыптастырудың маңызды бір құралы болады.

Библиографические ссылки

1 Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обозначил 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ на расширенном заседании Правительства в Астане 6 мая 2015 года // Элект.ресурс:http://www.kazpravda.kz /
rubric/politika/opublikovani-100-konkretnih-shagov-po-realizatsii-pyati-reform-prezidenta/ Дата доступа:30.06.2015
2 Основные положения Послания Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия«Казахстан-2050»:
новый политический курс состоявшегося государства». (Астана, 14 декабря 2012 г.). – Астана, 2012.
3 Суворова Н. Интерактивное обучение:новые подходы// Учитель.– 2000. – №1. – С. 25–28.
4 Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.
– М.: Знание,1989. – 80 с.

Загрузки

Опубликован

2016-05-04

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.