ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Z. A. Issayeva есурсный центр «Образовательный менеджмент высшей школы» Института повышения квалификации и дополнительного образования при Казахском национальном университете им. аль-Фараби

Аннотация

В условиях внедрения проектного менеджмента в государственное управление особую актуальность приобретает поиск новых путей для эффективной организации данного процесса в государственных органах и организациях Республики Казахстан. Одним из них может стать применение методики управления знаниями, заключающееся в использовании специальных организационных методов и форм обучения государственных служащих, направленных на освоение нового знания в области управления проектами и его внедрения в государственных органах. Для этого автор предлагает создать методическую систему подготовки тренерских команд из числа преподавателей, направленную на оказание содействия им в развитии компетенций в области проектного менеджмента, а также в организации современных форм управления знаниями в этой области. Цель данной системы – обеспечение гармонизации программ обучения и методик преподавания в области управления проектами. Статья подготовлена по материалам выполненных работ в рамках проекта грантового финансирования научных исследований Министерства образования и науки РК на 2015-2017гг. № 3686/ГФ4 «Создание системы послевузовской подготовки менеджеров образования высшей школы как механизма развития интеллектуального потенциала Республики Казахстан».Ключевые слова: управление знаниями, проектный менеджмент, государственные служащие, государственное управление, методическая система, преподаватели-тренеры.

Литература

1 Drucker P. The Age of Discontinuity. ‒ 1992. ‒ 384 с.
2 Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. –М.: ИНФРА ‒ М, 2010. ‒ 624 с.
3 Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию (Wendi R. Bukowitz, Ruth L. Williams The Knowledge Management Fieldbook) – М.: ИНФРА-М, 2002. – 504 с.
4 Бэгьюли Ф. Управление проектом: пер. с англ. ‒ М.: ФАИР ‒ ПРЕСС, 2004. ‒ 208 с.
5 Заренков В.А. Управление проектами: учеб. пособие. ‒ М.: Изд-во АСВ; СПб: СПбГАСУ, 2006. ‒ 312 с.
6 Культура управления: Казахстан на международном пути к проектному и инновационному менеджменту // Успех Success. Бизнес издание первых руководителей. Режим доступа: http://success.kz/archive/2014/223-kultura-upravleniya-kazahstan-na-mezhdunarodnom-puti-k-proektnomu-i-innovacionnomu-menedzhmentu.html. Дата доступа 1.01.2017
7 Павловская С.В., Сироткина Н.Г. Анализ опыта проектной деятельности при преподавании управленческих дисциплин в вузах // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13864 (дата обращения: 12.05.2017).
8 Тузовский А. Ф., Чириков С. В., Ямпольский В. З. Системы управления знаниями (методы и технологии). ‒ Томск:изд-во НТЛ, 2005. – Т. 260. – С. 2005-260.
Опубликована
2018-01-04
Как цитировать
ISSAYEVA, Z. A.. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Journal of Educational Sciences, [S.l.], v. 52, n. 3, p. 17-21, jan. 2018. ISSN 2520-2650. Доступно на: <http://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/435>. Дата доступа: 20 jan. 2018
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.