Модель формирования иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей

  • A Zhamaliyeva Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, Казахстан
  • T Kulgildinova Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Аблай-хана, Казахстан,

Аннотация

Процесс интеграции в глобальную систему образования требует первичного формирования профессиональной готовности осуществлять профессиональную деятельность на языке сотрудничества с другими обществами. Без компетентного знания профессионально-отраслевого языка подобное сотрудничество невозможно. В данной статье рассматривается иноязычная профессионально-отраслевая коммуникативная компетенция как основной компонент обучения студентов неязыковых специальностей иностранным языкам. Особое внимание уделяется описанию иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативной компетенции в области профессиональной деятельности в обучении студентов неязыкового вуза. В статье рассматривается модель формирования иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативной компетенции, которая может быть использована в процессеобучения иностранному языку. Необходимо отметить, что данная модель разрабатывается и может быть интегрирована в учебные планы. Основным методом исследования является анализ теоретических источников и эмпирических данных. Наш эксперимент проводился в рамках дисциплины «Профессионально ориентированный иностранный язык» (2 кредита), где студенты второго курса по специальности «Государство и органы местного самоуправления» прошли подготовку в двух группах: в контрольной (20 студентов) и экспериментальной (46 студентов). Чтобы проверить и подтвердить результаты, мы привлекли тех же 46 студентов, которые продолжили свое образование в рамках дисциплины «Специализированный иностранный язык», который содержит 4 кредита на 3-м курсе обучения и 2 кредита на 4-м курсе обучения.Ключевые слова: иноязычное профессионально-отраслевое образование, коммуникативнаякомпетенция, проблемы общения на иностранных языках, профессионально-отраслевое общениена иностранном языке.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##
Процесс интеграции в глобальную систему образования требует первичного формированияпрофессиональной готовности осуществлять профессиональную деятельность на языкесотрудничества с другими обществами. Без компетентного знания профессионально-отраслевого языка подобное сотрудничество невозможно. В данной статье рассматриваетсяиноязычная профессионально-отраслевая коммуникативная компетенция как основнойкомпонент обучения студентов неязыковых специальностей иностранным языкам. Особоевнимание уделяется описанию иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативнойкомпетенции в области профессиональной деятельности в обучении студентов неязыковоговуза. В статье рассматривается модель формирования иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативной компетенции, которая может быть использована в процессеобучения иностранному языку. Необходимо отметить, что данная модель разрабатывается иможет быть интегрирована в учебные планы. Основным методом исследования является анализтеоретических источников и эмпирических данных. Наш эксперимент проводился в рамкахдисциплины «Профессионально ориентированный иностранный язык» (2 кредита), где студентывторого курса по специальности «Государство и органы местного самоуправления» прошлиподготовку в двух группах: в контрольной (20 студентов) и экспериментальной (46 студентов).Чтобы проверить и подтвердить результаты, мы привлекли тех же 46 студентов, которыепродолжили свое образование в рамках дисциплины «Специализированный иностранный язык»,который содержит 4 кредита на 3-м курсе обучения и 2 кредита на 4-м курсе обучения.Ключевые слова: иноязычное профессионально-отраслевое образование, коммуникативнаякомпетенция, проблемы общения на иностранных языках, профессионально-отраслевое общениена иностранном языке.
Опубликована
2018-11-15
Как цитировать
ZHAMALIYEVA, A; KULGILDINOVA, T. Модель формирования иноязычной профессионально-отраслевой коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Journal of Educational Sciences, [S.l.], v. 56, n. 3, p. 22-27, nov. 2018. ISSN 2520-2650. Доступно на: <http://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/516>. Дата доступа: 14 dec. 2018
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.