ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (БАКАЛАВРА) В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Lyazzat Seri Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Аннотация

Статья посвящена формированию профессиональных компетенций специалиста-бакалавра в условиях дистанционного обучения на основе компетентностной модели специалиста Казахского университета международных отношений и мировых языков (КазУМОиМЯ). Модель компетенций специалиста состоит из 4 блоков компетенций с субкомпетенциями: межкультурно-коммуникативная компетенция, профессионально-ориентированная компетенция, профессионально-базируемая компетенция, профессионально-идентифицирующая компетенция. В условиях дистанционного обучения формирование указанных компетенций приобретает большую профессионализацию и приводит к лучшей профессиональной готовности специалиста для международного рынока труда. С 2016-2017 учебного года Университет перешел на новую версию Moodle 3.1. Эта версия кардинально отличается от предыдущей версии Moodle 2.1. Главным улучшением является обновленный интерфейс системы. Версия 3.1 СДО Moodle включает в себя функционал управления компетенциями пользователей системы, главным преимуществом которой является Competency-Based Education (СВЕ). Разработано около 50 электронных курсов по двум специальностям «Иностранный язык: два иностранных языка» и «Переводческое дело» для внедрения в ДО.
Ключевые слова: профессиональная готовность специалиста, межкультурно-коммуникативная компетенция, профессионально-ориентированная компетенция, профессионально-базируемая компетенция, профессионально-идентифицирующая компетенция, дистанционное обучение.

Загрузки

Опубликован

2017-08-20

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование