Эффективный метод формирования профессиональной ориентации будущих учителей химии в условиях дистанционного образования

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.02
        121 222

Аннотация

Сегодня концептуально в условиях трансформации системы образования – цифровизации образовательного процесса, цифрового образовательного контента, цифровизации управления образованием – большое значение имеет формирование профессиональной ориентации будущего учителя химии.

Несмотря на быстрое распространение Сovid-19 в мире, одним из путей сохранения ведущих позиций государственной программы «Цифровой Казахстан» и «новые возможности развития в условиях Четвертой промышленной революции», национальной идеи «Мәңгілік ел» является повышение эффективности дистанционного образовательного процесса. Распространение эпидемии в мире и стране показало, что дистанционному образованию необходимо уделять больше внимания. Главной целью данного исследования является определение значения цифровых образовательных ресурсов как эффективного метода формирования профессиональной ориентации будущих учителей химии. В ходе исследования использовались теоретические (анализ, обобщение, сравнение, синтез философской, психологической, педагогической и научно- методической литературы); эмпирические (опрос, беседа) методы. В результате исследования определено значение процесса цифровизации образования в формировании профессиональной ориентации будущих учителей химии в условиях дистанционного образования. Результаты исследования полезно использовать в высших учебных заведениях в процессе профессиональной подготовки будущих учителей, повышения их профессиональной квалификации, дистанционного обучения и в институтах повышения квалификации учителей.

Ключевые слова: дистанционное образование, будущий учитель химии, профориентация, метод обучения, цифровые ресурсы, методы исследования, направление исследования, инновации.

Загрузки

Как цитировать

Sabdenova, U., Seytzhanov, A., & Arbuzova, E. (2021). Эффективный метод формирования профессиональной ориентации будущих учителей химии в условиях дистанционного образования. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 67(2), 11–17. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.02

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.