Обучение на основе запроса: стратегии и преимущества
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.03Аннотация
В статье рассматривается понятие «запрос-ориентированного обучения», или, иными словами, «основанного на запросе обучения», его стратегии реализации и преимущества в классе. Обсуждаются основополагающие компоненты «запрос-ориентированного обучения». Запрос – это мероприятие, которое позволяет ученикам задавать конструктивные вопросы, которые приводят к соответствующим ответам. В ходе исследовательского обучения учащимся рассказывается, как генерируются и выражаются знания и как они могут получить знания и способности, необходимые для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни. Применялись общетеоретические методы исследования: анализ, синтез. В статье предлагается теоретический обзор стратегий, преимуществ, эффективности и характера обучения, основанного на запросах, для образования, которые стремятся вовлечь учащихся в этот подход, создание знаний и аутентичную интеллектуальную работу. Определения понимания вовлечения учащихся в основанное на запросах обучение и создание знаний были выявлены в широком диапазоне. Анализ выявил различные стратегии обучения, различающиеся по направлению и различным перспективам и результатам регулирования.
Определения, стратегии и преимущества «запрос-ориентированного обучения», которые были представлены как наиболее эффективные в процессе исследования, могут быть использованы в качестве теоретического дидактического инструмента в методологии обучения.
Ключевые слова: обучение на основе запроса, проблемное обучение, стратегия, преимущества, запрос, исследование.