Особенности платформ, используемых при онлайн обучении английскому языку в ВУЗе

Авторы

  • A Mukhtarkhanova Евразийский национальный университет имени Л. Гумилева, Казахстан, г. Нурсултан http://orcid.org/0000-0002-3256-9803

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.16
        49 34

Аннотация

Разные методы, используемые в истории преподавания английского языка в высших учебных заведениях, зависели от технической оснащенности урока. Со временем появились различные новые инновационные технологии. Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева имеет достаточно заметную историю использования различных учебных платформ на уроках английского языка. Однако в связи с глобальным распространением коронавируса обязательное онлайн-обучение поставило перед учителями другую проблему, результатом которой стало приобретение других новых знаний и навыков. В короткие сроки необходимо было освоить особенности онлайн-обучения, чтобы не снизить качество уроков и интерес студентов к предмету. Поэтому преподаватели активно участвовали в национальных и международных семинарах. Использование различных программ в онлайн-обучении влияет на подход преподавателя и улучшает качество уроков. В предлагаемой статье анализируются онлайн-платформы, используемые на занятиях, и обсуждаются их преимущества и недостатки. Кроме того, были определены понятия «дистанционное обучение», «онлайн-обучение», «онлайн-платформы».
Среди преподавателей ЕНУ им. Л. Гулилева был проведен опрос. Результаты опроса показали, насколько грамотно преподаватели вузов могут использовать онлайн-платформы и на какие параметры обращать внимание при их выборе.
Ключевые слова: онлайн-обучение, дистанционное обучение, обучающие программы, изучение английского языка, параметры платформ.

Загрузки

Опубликован

2021-07-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин