Формирование навыков письма на иностранном языке на основе технологии формирующего оценивания (уровень В1)
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.17Аннотация
В статье рассмотрены особенности формирования навыков иноязычной письменной речи у обучающихся на уровне В1. Письменные навыки возникли на основе звуковой речи человеческого рода, как зеркало культуры и традиций каждой страны, в знаниях и накопленном опыте личности. Они играют важную роль при обучении иностранному языку. В статье дифференцируется эффективность технологии формативного оценивания как способа овладения навыками письма иностранным языком. Предоставлены результаты исследования о роли навыков письма и их особенностях, которые важны при обучении иностранному языку. Кроме того, в статье показан механизм совершенствования преподавания и обучения – важность формативного оценивания в образовательном процессе и виды технологий формативного оценивания, способы его применения. Показаны цели и компоненты формативного оценивания, используемые для измерения прогресса, уровня усвоения учащимися на ежедневных занятиях. При оценивании студентов на основе технологии формирующего оценивания используются критерии и параметры оценивания, могут использоваться разные формы оценивания: оценивание сверстниками, самооценка, групповое оценивание. По результатам исследования выявлено влияние использования формирующего оценивания на улучшение навыков письма на иностранном языке и эффективность различных методов, используемых в этом контексте.Ключевые слова: язык, навыки письма, иностранный язык, формирующее оценивание, технология, письмо, речь, уровень, правило.
Загрузки
Как цитировать
Arystanbek, S. (2021). Формирование навыков письма на иностранном языке на основе технологии формирующего оценивания (уровень В1). Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 67(2), 156–164. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.17
Выпуск
Раздел
Методика преподавания дисциплин