Формирование навыков письма на иностранном языке на основе технологии формирующего оценивания (уровень В1)

Авторы

  • S Arystanbek Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0001-9374-9667

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.17
        79 84

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования навыков иноязычной письменной речи у обучающихся на уровне В1. Письменные навыки возникли на основе звуковой речи человеческого рода, как зеркало культуры и традиций каждой страны, в знаниях и накопленном опыте личности. Они играют важную роль при обучении иностранному языку. В статье дифференцируется эффективность технологии формативного оценивания как способа овладения навыками письма иностранным языком. Предоставлены результаты исследования о роли навыков письма и их особенностях, которые важны при обучении иностранному языку. Кроме того, в статье показан механизм совершенствования преподавания и обучения – важность формативного оценивания в образовательном процессе и виды технологий формативного оценивания, способы его применения. Показаны цели и компоненты формативного оценивания, используемые для измерения прогресса, уровня усвоения учащимися на ежедневных занятиях. При оценивании студентов на основе технологии формирующего оценивания используются критерии и параметры оценивания, могут использоваться разные формы оценивания: оценивание сверстниками, самооценка, групповое оценивание. По результатам исследования выявлено влияние использования формирующего оценивания на улучшение навыков письма на иностранном языке и эффективность различных методов, используемых в этом контексте.
Ключевые слова: язык, навыки письма, иностранный язык, формирующее оценивание, технология, письмо, речь, уровень, правило.

Загрузки

Опубликован

2021-07-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин