Методы расширения словарного запаса английского языка учащихся средней школы

Авторы

  • B Kerimbayeva Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Туркестан, Казахстан http://orcid.org/0000-0002-0680-7126
  • B Abzhekenova Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова, Актобе, Казахстан http://orcid.org/0000-0002-7347-5811

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v68.i3.17
        623 373

Аннотация

В статье рассматриваются методы и приемы развития словарного запаса на уроках английского языка для школьников. Большой словарный запас влияет на свободное владение и использование иностранного языка учащимися, помогает эффективному проведению урока 

учителем. В начале подготовки статьи был проведен обзор, рассмотрены работы зарубежных и казахстанских ученых по данному направлению исследования, использовались методы анализа, обобщения и синтеза. Далее было проведено анкетирование в качестве эмпирической части исследования, в котором приняло участие 115 респондентов. Цели данной статьи: а) проанализировать применения интерактивных методов обучения, влияющих на результативность проведения урока; б) продемонстрировать важность расширения словарного запаса иностранного языка для школьников. В обучении английскому языку были использованы методы развития владения языком и расширения словарного запаса детей. Работа со словарем во время урока существенно влияет на улучшение языковых навыков учащихся, поэтому при помощи данного метода ученики не только развивают свой словарный запас, но и учатся правильно говорить и писать, что повышает интерес учащихся к предмету. Кроме того, применение интерактивных методов повышает творческий потенциал учителя и улучшает качество проведения урока, диверсифицирует возможности проведения уроков.

Ключевые слова: словарный запас, язык, методы, эффективность, развитие, общеобра- зовательные школы.

Загрузки

Как цитировать

Kerimbayeva, B., & Abzhekenova, B. (2021). Методы расширения словарного запаса английского языка учащихся средней школы. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 68(3), 198–207. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v68.i3.17

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин