Кейс-стади развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов спортивного факультета неязыкового университета

Авторы

  • E. Bakytzhan Казахская Академия Спорта и Туризма http://orcid.org/0000-0003-0829-2194
  • A. Zhaitapova Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана http://orcid.org/0000-0002-6594-1106

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.019

Аннотация

Статья рассказывает о кейсе по формированию и развитию профессиональной коммуникативной компетенции студентов спортивного факультета в процессе обучения иностранному
языку. Использовались методы исследования – литературный обзор работ отечественных
и зарубежных ученых по теме профессиональной коммуникативной компетенции, анализ и
сравнение, обобщение педагогического опыта, наблюдение, опрос, опытно-педагогическое
исследование. Преподаватель обобщил инновационный опыт, наблюдал за эффективными
изменениями учащихся в изучении языка. В рамках этого исследования была выявлена
взаимосвязь тематических предпочтений учащихся в изучении языка и результатов обучения.
Специальная программа для студентов была смоделирована в соответствии с темой спортивного
питания. В кейсе учитывались особенности процесса обучения иностранному языку студентов
факультета спорта. Языковой учебный материал был отобран из аутентичных книг, что
однозначно повлияло на получение положительных результатов в конце обучения. Специальный
курс предусматривал использование интерактивных технологий на занятиях, что способствовало
высокой успеваемости студентов. Кейс может быть использован в дальнейшем при обучении
иностранным языкам студентов спортивного факультета. В исследовании приняли участие 30
студентов факультета спорта Казахской академии спорта и туризма.
Ключевые слова: профессиональная коммуникативная компетенция, неязыковой университет, обучение иностранному языку.

Загрузки

Опубликован

2022-07-08

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин