Pedagogical innovations in fostering academic speaking skills
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2022.v70.i1.11Аннотация
Необходимость навыков академической речи стремительно растёт в соответствии с требованиями современного общества. Особенно важна способность выражаться на английском языке, используя академические слова и термины. Поэтому в формировании навыков академической речи при обучении английскому языку используются различные инновационные технологии. Одна из таких технологий — обучение английскому языку с помощью подкастов. В этой статье описывается практика использования подкастов на английском языке в дополнение к учебной программе как наиболее эффективный способ развития академических навыков разговорной речи. К исследованию привлекались 2 группы студентов 2 курса. Одна группа была экспериментальной, а другая контрольной. В группе А, выбранной в качестве экспериментальной, для обучения английскому языку использовались подкасты на английском языке. В группе Б, т.е. в контрольной группе, процесс обучения ограничивался учебной программой. В конце исследования было проведено интервью. В результате исследования студенты группы А, которые использовали подкасты в процессе обучения английскому языку показали значительное улучшение в развитии навыков академической речи, предложения студентов были составлены с использованием академического вакабуляра. Студенты группы B, имели хорошие навыки разговорной речи английского языка, но речь их была упрощенной. Выбранный в исследовании метод, направленный на развитие навыков академической речи на английском языке, показал положительный результат. В ходе проведенного исследования, можно сделать вывод, что навыки академической речи учащихся значительно улучшились в связи с использованием англоязычных подкастов в процессе обучения.
Ключевые слова: навыки академической речи, подкасты, английский язык, инновация, интервью