Проблемы обучения китайским иероглифам студентов технических специальностей

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v72.i3.011
        148 94

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальность обучения китайскому языку в соответствии с современными требованиями. Сегодня число изучающих китайский язык растет с каждым днем, что является показателем стабильности экономической и политической ситуации в стране. Однако считается, что методика преподавания китайского языка непосредственно удовлетворяет потребности китаеведов, переводчиков и лингвистов, а методика преподавания языка на отдельных специальностях или неязыковых специальностях требует дополнительного исследования. Поэтому в данной статье рассматривается аспект обучения китайским иероглифам студентов технических специальностей.

Цель исследования - выявить виды речевой деятельности китайских иероглифов в контексте иноязычного образования - способы обучения комплексному и эффективному способу работы с письмом. В статье указаны типы построения китайских иероглифов, способ их образования, особенности порядка написания. В ходе практического занятия используются приемы, направленные на понимание китайских иероглифов и виды рецептивных, репродуктивных и продуктивных упражнений, выполняемых в связи с усвоением учебного материала. Кроме того, методом опроса были выявлены наиболее продуктивные способы запоминания китайских иероглифов. Таким образом, данная статья направлена ​​на выявление эффективных способов обучения китайским иероглифам студентов технических специальностей с целью достижения продуктивных результатов.

Ключевые слова: Технические специальности, китайский язык, китайские иероглифы, методика обучения, задачи обучения, вид речевой деятельности – письмо.

Загрузки

Как цитировать

Seitova, G. (2022). Проблемы обучения китайским иероглифам студентов технических специальностей. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 72(3), 121–129. https://doi.org/10.26577/JES.2022.v72.i3.011

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин