Совершенствование навыков письменной речи студентов 1 курса специальности “Информационные технологии”

Авторы

  • A. Kaldarova Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Аблай хана, Международный университет информационных технологий, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-7128-5731
  • M. Vasquez Международный университет информационных технологий, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0003-2609-3009
  • M. Rakhimzhanova Международный университет информационных технологий, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-7509-5409

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2023.v75.i2.011

Аннотация

Основными языковыми навыками являются - аудирование, чтение, письмо и разговорная речь. Эти способности классифицируются как рецептивные (или пассивные) или продуктивные (или активные). Аудирование и чтение считаются рецептивными навыками, потому что требуют, чтобы студенты воспринимали и понимали язык. С другой стороны, устная и письменная речь являются продуктивными навыками, которые требуют от учащихся создания собственного речи. Студенты Международного университета информационных технологий (МУИТ) проходят различные курсы английского языка, чтобы улучшить свои навыки и подготовиться к будущей профессии.
В статье рассматриваются техники написания эссе по английскому языку, которые используются при обучении английскому языку студентов специальности “Информационные технологии (ИТ)” на первом курсе университета в качестве начального шага к переходу к профессионально-ориентированной программе курса английского языка. Программа курса по написанию эссе преподается в Международном университете информационных технологий (МУИТ) в Алматы для студентов 1 курса бакалавриата Письмо всегда считалось важным навыком в преподавании и изучении английского языка, что связано укреплением грамматических структур и словарного запаса студентов.Цель статьи – обобщить успешный дидактический и методический опыт по улучшению навыков письма на английском языке у студентов 1-го курса уровня “Intermediate”. Полученные результаты свидетельствуют о том, что с помощью различных подходов, таких как мозговой штурм, метод гамбургер, смоделированное письмо, интерактивное письмо, управляемое письмо, цель может быть достигнута.
Ключевые слова: написание эссе, навыки, подходы, английский язык, преподавание, обучение, курс, программа.

Загрузки

Опубликован

2023-06-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин