Повышение мотивации и интереса учащихся к предмету с помощью факультативных занятий по предмету биология

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v73.i4.11
        159 225

Аннотация

В данной статье рабочая программа "молодой агроном "составлена на основе программы факультативных курсов" интересная биология " для учащихся 7-8 классов на основе программы элективных курсов. Биология является предпрофильным обучением среди 6-9 классов.

Данное планирование предполагает организацию научно-исследовательской работы для детей 13-14 лет, что является инновационной формой творческой работы старшеклассников для приобретения опыта активной научной деятельности. Интегративный метод, используемый при составлении содержания исследовательской деятельности, учитывает возрастные особенности детей школьного возраста и является наиболее подходящей формой организации образовательного процесса.

Планирование заданий предполагает проведение занятий, соответствующих задачам, решаемым на каждом этапе деятельности.

Если ученик учится жить в гармонии с природой со школьного возраста, то он останется с ней до конца своей жизни.

Многие научные исследователи и практики занимаются поиском оптимальных и активных методов работы с учащимися для формирования экологической культуры. К числу таких методов можно отнести школьные эксперименты - на практике деятельность индивидуальна для каждого ученика, поскольку каждый ученик является экспериментатором.

Организация исследовательского эксперимента, проведение экспериментов-один из эффективных навыков и методов экологического воспитания учащихся.

Ключевые слова: обследование, метод-подход, педагогическое направление, ботаника, биология, агрономия, обучение, знание, научное мастерство, исследование.

Загрузки

Как цитировать

Askarbekova, K., Kanayeva, Z., & Bakirova, K. (2022). Повышение мотивации и интереса учащихся к предмету с помощью факультативных занятий по предмету биология. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 73(4), 118–127. https://doi.org/10.26577/JES.2022.v73.i4.11

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин