Повышение мотивации и интереса учащихся к предмету с помощью факультативных занятий по предмету биология
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2022.v73.i4.11Аннотация
В данной статье рабочая программа "молодой агроном "составлена на основе программы факультативных курсов" интересная биология " для учащихся 7-8 классов на основе программы элективных курсов. Биология является предпрофильным обучением среди 6-9 классов.
Данное планирование предполагает организацию научно-исследовательской работы для детей 13-14 лет, что является инновационной формой творческой работы старшеклассников для приобретения опыта активной научной деятельности. Интегративный метод, используемый при составлении содержания исследовательской деятельности, учитывает возрастные особенности детей школьного возраста и является наиболее подходящей формой организации образовательного процесса.
Планирование заданий предполагает проведение занятий, соответствующих задачам, решаемым на каждом этапе деятельности.
Если ученик учится жить в гармонии с природой со школьного возраста, то он останется с ней до конца своей жизни.
Многие научные исследователи и практики занимаются поиском оптимальных и активных методов работы с учащимися для формирования экологической культуры. К числу таких методов можно отнести школьные эксперименты - на практике деятельность индивидуальна для каждого ученика, поскольку каждый ученик является экспериментатором.
Организация исследовательского эксперимента, проведение экспериментов-один из эффективных навыков и методов экологического воспитания учащихся.
Ключевые слова: обследование, метод-подход, педагогическое направление, ботаника, биология, агрономия, обучение, знание, научное мастерство, исследование.