Исследование эффектов обратной связи теста по английскому языку в 10-11 классах.

Авторы

  • A. Meirbekov Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави,Международный университет туризма и гостеприимства, Казахстан, г. Туркестан
  • D. Narmetova Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Казахстан, г. Туркестан http://orcid.org/0000-0002-7623-1150

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2023.v76.i3.014

Аннотация

Эта исследовательская работа содержала исследование эффектов обратной связи на уроках английского языка для учащихся средней школы в одном из сел Туркестанской области. Поскольку правильное использование теста влияет на качество образовательного процесса, в нашем исследовании мы сосредоточились на обсуждении теста для правильного развития обратной связи. При написании статьи были использованы работы зарубежных и казахстанских ученых по этой теме.Целью этого исследования было определить эффективность использования тестов в классах. Эта исследовательская работа посвящена влиянию обратной связи на изучение языка и преподавание, а также отношению студентов к эффективности сдачи тестов с точки зрения отражения уровня владения английским языком студентами. Для этого опроса был использован количественный метод сбора данных для анализа мыслей учащихся о тестировании с целью выявления обратного влияния изучения языка в классе. Количественные данные были проанализированы с помощью программы Statistical Package for Social Sciences (SPSS 23.0). Данные, собранные в школе М. Ауэзова, который находится в селе Орангай Туркестанской области. Это были ученики 10-11 классов. В опросе приняли участие 73 студента. Исследование проводилось в первом семестре 2022-2023 учебного года. Результат исследования показал, что в шкале опроса некоторых участников не было никаких различий между полами. Большинство студентов согласились с тем, что washback дает им возможность качественно сдать ЕНТ и набрать высокий балл.

Ключевые слова: обратная связь, воздействие, изучение языка, тест, оценка.

Загрузки

Опубликован

2023-09-20

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин