Профессиональная идентичность казахстанских учителей английского языка (ЕFL)
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES20258431Аннотация
В данном исследовании рассматривается профессиональная идентичность учителей английского языка как иностранного (EFL) в Туркестанской области Казахстана. Качественный дизайн исследования, включая полуструктурное интервью, использовался для изучения многогранных аспектов формирования идентичности в контексте языкового обучения. Для анализа данных использовалась программа MAXQDA 24. Данные, собранные в ходе интервью, были проанализированы с помощью тематического анализа. Исследование подчеркивает сложности, связанные с развитием личности учителя, подчеркивая важность личного опыта и методов обучения. Полученные результаты исследования помогают более глубокому пониманию того, как преподаватели английского языка выполняют свои профессиональные роли. Авторы предлагают ценные выводы для улучшения педагогического образования и поддержки инициатив, направленных на формирование сильного чувства профессиональной идентичности среди преподавателей языка. Исследование отвечает на вопросы: какие ключевые факторы и опыт формируют профессиональную идентичность преподавателей английского языка как иностранного; как эти факторы влияют на их педагогическую практику и взаимодействие со студентами? Исследование предлагает понимание потенциальных возможностей поддержки преподавателей английского языка на их пути к более надежной и устойчивой профессиональной идентичности, что в конечном итоге улучшает практику преподавания и результаты обучения студентов английскому языку.
Ключевые слова: профессиональная идентичность, преподаватели, EFL (английский язык как иностранный), квалификация, профессиональное развитие.
