Использование чата GPT в образовательном процессе

Авторы

  • З. Сулейменова Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-7972-3118

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES2024v81.i4.8
        36 9

Аннотация

Искусственный интеллект является одним из стремительно развивающихся технологий нашей эры. Искусственный интеллект пронизывает все области нашей жизни и в этой связи хотелось бы обратить внимание на использование чатаGPT в образовании. Цель исследования: анализ использования ЧатаGPT в образовательном процессе. Очень много работ посвящено использованию искусственного интеллекта, в данном исследовании проведен обзор теоретической литературы по применению ЧатаGPT в процессе образования и даны рекомендации как можно использовать ЧатGPT в учебном процессе. Исследования показывают как активно используется ЧатGPT студентами учебных заведений. В данном исследовании использованы количественный и качественный методы. В работе даны результаты опроса 46 магистрантов первого и второго курсов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка» по использованию ЧатаGPT. Разработаны рекомендации относительно использования чатаGPT в образовательном процессе. ЧатGPT может быть применен учащимися при самостоятельной подготовке к занятиям, так как ЧатGPT позволяет учащимся принимать участие в разговоре в реальном времени, может давать оценку языковой подготовке студентов. ЧатGPT способствует развитию всех четырех навыков: речи, аудирования, письма и чтения. ЧатGPT может быть использован учителями при разработке планов уроков.

Ключевые слова: искусственный интеллект, чат GPT, образование .

 

Биография автора

З. Сулейменова, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе, Казахстан

кандидат филологических наук, доцент  кафедры английского и немецкого языков (г.Актобе, Казахстан, e-mail: zamz@inbox.ru)

Загрузки

Как цитировать

Сулейменова Z. (2024). Использование чата GPT в образовательном процессе. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 81(4), 88–96. https://doi.org/10.26577/JES2024v81.i4.8

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование