Использование чата GPT в образовательном процессе
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES2024v81.i4.8Аннотация
Искусственный интеллект является одним из стремительно развивающихся технологий нашей эры. Искусственный интеллект пронизывает все области нашей жизни и в этой связи хотелось бы обратить внимание на использование чатаGPT в образовании. Цель исследования: анализ использования ЧатаGPT в образовательном процессе. Очень много работ посвящено использованию искусственного интеллекта, в данном исследовании проведен обзор теоретической литературы по применению ЧатаGPT в процессе образования и даны рекомендации как можно использовать ЧатGPT в учебном процессе. Исследования показывают как активно используется ЧатGPT студентами учебных заведений. В данном исследовании использованы количественный и качественный методы. В работе даны результаты опроса 46 магистрантов первого и второго курсов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка» по использованию ЧатаGPT. Разработаны рекомендации относительно использования чатаGPT в образовательном процессе. ЧатGPT может быть применен учащимися при самостоятельной подготовке к занятиям, так как ЧатGPT позволяет учащимся принимать участие в разговоре в реальном времени, может давать оценку языковой подготовке студентов. ЧатGPT способствует развитию всех четырех навыков: речи, аудирования, письма и чтения. ЧатGPT может быть использован учителями при разработке планов уроков.
Ключевые слова: искусственный интеллект, чат GPT, образование .