СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы совершенствования профессиональной деятельности социального педагога по диагностике художественно одаренных детей. В статье рассмотрены вопросы разработки методики социальной поддержки одаренных детей в области искусства. Было проведено диагностическое исследование способностей талантливых детей. Эффективность разработанной методики подтверждается результатами практической работы. Эксприментальная работа проводилась в 2018 году на базе Алматинского хореографического училица им. А.Селезнева. В эксперименте участвовало 47 студентов. В эксприментальной группе показатели методической работы значительно улучшились. В частности, производительность увеличилась на 9,5%, гибкость - 25,8%, оригинальность - 42%.Ключевые слова: социально-педагогическая работа, талантливые дети, искусство, социальные и методологические подходы, прогрессивные и инновационные способы социальной работы.
Как цитировать
MUKASHEVA, A; ZHIREN, B.
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 58, n. 1, p. 48-87, may 2019.
ISSN 2520-2650.
Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/550>. Дата доступа: 01 mar. 2021
doi: https://doi.org/10.26577/JES.2019.v58.i1.05.
Раздел
Психолого-педагогические исследования