СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2019.v58.i1.05Аннотация
В статье рассмотрены вопросы совершенствования профессиональной деятельности социального педагога по диагностике художественно одаренных детей. В статье рассмотрены вопросы разработки методики социальной поддержки одаренных детей в области искусства. Было проведено диагностическое исследование способностей талантливых детей. Эффективность разработанной методики подтверждается результатами практической работы. Эксприментальная работа проводилась в 2018 году на базе Алматинского хореографического училица им. А.Селезнева. В эксперименте участвовало 47 студентов. В эксприментальной группе показатели методической работы значительно улучшились. В частности, производительность увеличилась на 9,5%, гибкость - 25,8%, оригинальность - 42%.
Ключевые слова: социально-педагогическая работа, талантливые дети, искусство, социальные и методологические подходы, прогрессивные и инновационные способы социальной работы.