СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  • A Mukasheva Казахский Национальный университет имени аль-Фарабифакультет философии и полиологиикафедра педагогики образовательного менеджмента
  • B Zhiren Казахский национальный университет имени аль-Фа

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы совершенствования профессиональной деятельности социального педагога по диагностике художественно одаренных детей. В статье рассмотрены вопросы разработки методики социальной поддержки одаренных детей в области искусства. Было проведено диагностическое исследование способностей талантливых детей. Эффективность разработанной методики подтверждается результатами практической работы. Эксприментальная работа проводилась в 2018 году на базе Алматинского хореографического училица им. А.Селезнева. В эксперименте участвовало 47 студентов. В эксприментальной группе показатели методической работы значительно улучшились. В частности, производительность увеличилась на 9,5%, гибкость - 25,8%, оригинальность - 42%.
Ключевые слова: социально-педагогическая работа, талантливые дети, искусство, социальные и методологические подходы, прогрессивные и инновационные способы социальной работы.
 
Опубликована
2019-05-23
Как цитировать
MUKASHEVA, A; ZHIREN, B. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 58, n. 1, p. 48-87, may 2019. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/550>. Дата доступа: 16 june 2019
Раздел
Психолого-педагогические исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.