КАЗАХСТАНСКИЕ РЕАЛИИ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Актуальность исследования: качество образования зависит не только от учителя, но и от директора школы. Именно поэтому в развитых странах проблеме подготовки школьных лидеров сегодня уделяется все большее внимание.Цель статьи – проанализировать казахстанскую практику подготовки менеджеров образования, провести сравнительный анализ лучших зарубежных моделей подготовки школьных лидеров.
Методы исследования: сравнительный анализ, анкетирование директоров школ. Результаты: обобщено понимание функций менеджера образования, рассмотрены зарубежные модели подготовки менеджеров образования, обоснована необходимость развития лидерских качеств у директоров школ, представлены результаты анкетирования и рекомендации по улучшению системы переподготовки менеджеров образования в Казахстане. Значимость исследования заключается в том, что представленные результаты могут быть учтены при проектировании программ подготовки и переподготовки менеджеров образования.
Ключевые слова: менеджер, менеджер образования, проектирование программ, система подготовки, технологии развития
Как цитировать
KUSAINOV, A; RIMANTAS, Z; YESSENOVA, K.
КАЗАХСТАНСКИЕ РЕАЛИИ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 58, n. 1, p. 58-67, may 2019.
ISSN 2520-2650.
Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/552>. Дата доступа: 25 feb. 2021
doi: https://doi.org/10.26577/JES.2019.v58.i1.06.
Раздел
Менеджмент образования