Отечественный и зарубежный опыт учебно-методического обеспечения качества подготовки будущих специалистов (на примере КазНУ им. аль-Фараби и Эрзинджанского Университета Бинали Йылдырым)

Авторы

  • Ahmed Ragip Ozpolat Эрзинджанский Университет
  • G Kozhabergenova Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.08
        96 60

Аннотация

Вопросы качества подготовки социальных педагогов остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием, так как из год в год растет количество грантов на данную специальность, растет спрос на компетентных социальных педагогов в регионах, усиливается контроль со стороны государства и работодателей и увеличивается объем проблем с которыми сталкиваются и работают социальные педагоги. Более того, инновационные процессы в образовании, при любом подходе к их оценке, во главу угла ставят именно проблему либо сохранения существующего уровня качества образования, либо достижения еще более высокого уровня.

Целью данной статьи является дать сравнительный обзор особенностей и содержания учебно-методического обеспечения качества обучения в университетах Турции и Казахстана. Основными методами исследования являются теоретические методы анализа, систематизации, обобщения. В целом в сравнительном обзоре представлен эмпирический материал собранный в ходе научной стажировки в Эрзинджанском университете Бинали Йылдырым на факультете образования. Значимость: результаты исследования могут быть полезны для управленцев и менеджеров системы образования, для преподавателей вузов для корректировки содержания и технологий обучения будущих специалистов.

Ключевые слова: качество обучения, учебно-методическое обеспечение, учебный план, силлабус, учебник

 

Загрузки

Как цитировать

Ozpolat, A. R., & Kozhabergenova, G. (2019). Отечественный и зарубежный опыт учебно-методического обеспечения качества подготовки будущих специалистов (на примере КазНУ им. аль-Фараби и Эрзинджанского Университета Бинали Йылдырым). Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 59(2), 84–91. https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.08

Выпуск

Раздел

Оценка и измерение в образовании: отечественный и зарубежный опыт