Преимущества преподавания климатологии на основе народной педагогики для будущих учителей географии

Авторы

  • D Kadirbaeva Карагандинский Государственный университет
  • K Tuleshova СШИ им. Н. Нурмакова, Казахстан, г. Караганда

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.019

Аннотация

В этой статье описывается необходимость разработки методологических стандартов, необходимость географической грамотности и необходимость социальной политики. География дает представление о строении окружающей оболочки. Творчество учителя является составной частью педагогической работы. Будущим учителям рекомендуется изучать принципы национальной педагогики и правильно использовать их в высшем образовании,
чтобы использовать их на каждом уроке. Будущий учитель может совмещать свои предметные и этнопедагогические учения и совершенствовать свои национальные педагогические навыки. То есть была поставлена задача совершенствования этнопедагогической культуры будущих учителей. Сегодняшний студент – воспитатель молодого поколения, которое гордится будущими поколениями богатого культурного наследия и традиций нашего народа, которые гордятся своим национальным наследием и наследственным наследием. Показаны знания и умения в творчестве, с положительными аспектами формирования педагогических наук – методикой преподавания
и педагогического искусства. Объясняется географическая значимость статьи, т.е. способы преподавания этнопедагогики с географией. Рассмотрены принципы и методы прогнозирования погоды у казахов.
Ключевые словa: климатология, этнопедагогика, педагогика, география, природное явление.

Загрузки

Опубликован

2019-09-09

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин