Особенности педагогического общения: акмеологический подход

  • Y. S. Ayagan Карагандинский государственный университет им. Е.А Букетова
  • I. S. Utebayev Карагандинский государственный университет им. Е.А Букетова

Аннотация

Статья носит обзорный характер, в ней изложены особенности педагогического общения,описаны цели педагогического общения, функции общения, типы информации при общениии др. Авторы раскрывают паралингвистические и экстралингвистические системы знаков впедагогическом общении, проксемику как направления невербальных средств общения. Цельстатьи – раскрыть особенности педагогического общения, содержание, функции, типы общения идр.; обосновать акмеологический подход в решении задач развития профессионализма педагога,совершенствования стилей общения и стратегий коммуникации педагога. Как результаты авторыраскрывают некоторые из проблем в общении. Причем они подчеркивают, что акмеологическоепроектирование используется для индивидуальной работы, связанной со стратегией жизни,определением совершенствования поведения или профессионального общения. Акмеологическоеконсультирование - это помощь педагогам в достижении вершин общения профессиональныхуслуг. Акмеология помогает выявлять факторы, условия, механизмы, определяющие успешностьсамосовершенствования и отношения самосовершенствования личности к профессиональнойпрофессии, в целом в жизни. В акмеологическом понимании главным содержанием развитиядолжно быть опережающее прогрессивное и гуманистическое развитие (не другое, особенноэгоистическое), проблемы самосовершенствования и самовоспитания личности.Ключевые слова: акмеология, педагогическое общение, компетентность, учитель, развитиепедагога, повышение квалификации педагогов.
Опубликована
2020-07-24
Как цитировать
AYAGAN, Y. S.; UTEBAYEV, I. S.. Особенности педагогического общения: акмеологический подход. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 63, n. 2, p. 12-23, july 2020. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/655>. Дата доступа: 25 sep. 2020 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2020.v63.i2.02.
Раздел
История. Методология современного образования..

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.