Вызовы и возможности COVID-19 в области образования: на основе опыта Китая
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v66.i1.08Аннотация
В декабре 2019 года в городе Ухань Китая появилась новая коронавирусная инфекция, затронувшая все слои общества. В частности, значительные изменения претерпела сфера образования, и обучение перешло из офлайн формата обучения на массовое онлайн формат. Исследование основано на опыте онлайн обучения во время пандемии в Китайской Народной Республике (КНР), страна которая стала эпицентром COVID-19 и первой запустила массовое онлайн обучение. Цель данной статьи – оценить преимущества и недостатки онлайн обучения на основе изучения опыта онлайн обучения в Китае и представить его преимущества нашей стране. В качестве метода исследования использовалось метод сравнительного анализа, и сделан анализ научных трудов китайских и зарубежных ученых. На первой волне COVID-19 Китай добился хороших результатов в массовом онлайн образовании. Исследователи пришли к выводу, что систему онлайн образования необходимо вывести на новый уровень и методы онлайн обучения должны быть улучшены; нужно увеличить количество учителей, использующих интернет и современные технологии; технологии, необходимые для онлайн обучения, должны быть доступны; а также нужно расширить понятие и знание общественности об онлайн обучении и его преимуществах.
Ключевые слова: COVID-19, образование, опыт Китая, онлайн обучение, офлайн обучение, учебные платформы.