Методика преподавания тюркологии

Авторы

  • H Ordabekova Университет имени Сулейман Демиреля, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-8232-6236
  • K Kurkebaev Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-8370-581X
  • A Yesenova Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-9416-4828

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v66.i1.014

Аннотация

В статье раскрываются история и особенности становления науки тюркологии. Также рассказывается о современном состоянии тюркологии. Тюркология берет свое начало в языкознании и продолжается в таких областях науки, как фольклор, литература, история, этнография. Именно по этим дисциплинам мы анализируем достигнутые сегодня высоты тюркологии. Для тюркологии каждое место имеет важное значение. Анализ научных работ по тюркологии поднимает актуальные вопросы в области науки. Наиболее актуальным вопросом тюркологии является анализ природы междисциплинарного комплекса. Рассказаны работы по тюркологии. Совершенно очевидно, что самые важные вещи, которые нужны современной тюркологии, движутся. Причина возникновения тюркологии – рациональное представление о единстве тюркских народов. Он охватывает основные особенности, которые позволяют тюркскому языку стать самым важным языком. Стало ясно, что тюркология может существовать через тюркский язык. Был сделан вывод, что решение наиболее актуальных проблем в науке тюркологии напрямую связано с восстановлением тюркского народа. В ходе исследования были использованы методы индукции, дедукции, системного анализа и эмпирические методы.

Ключевые слова: тюркология, координация, востоковедение, модернизация, философия, фольклор, литература, этнография, лингвистика, глобальное, антиисторизм.

Загрузки

Опубликован

2021-05-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин