Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 62 № 1 (2020): Вестник КазНУ. Серия Педагогические науки
Том 62 № 1 (2020): Вестник КазНУ. Серия Педагогические науки
Опубликован:
2020-03-19
История. Методология современного образования..
Осмысление наследия Ж. Баласагуни в русле реализации программы «Рухани жаңғыру» для развития личности
K Moldasan
29-34
PDF
58
49
Педагогическая концепция аль-Фараби
Sh Taubayeva
4-20
PDF
468
833
Ценностный потенциал гуманных идей аль-Фараби в воспитании добродетельной личности современности
B Arinova
21-28
PDF
68
72
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.
Основы формирования поисковых умений биолога-исследователя
A Ramazanova, G Yernazarova, S Turasheva, B Kudaibergenova
35-42
PDF
72
56
Готовность будущих социальных педагогов к работе в инклюзивном образовании: результаты диагностического исследования
A Magauova, Zh Makhambetova
43-51
PDF
91
65
Психолого-педагогические исследования
Концептуальные принципы и подходы в иноязычном естественнонаучном образовательном процессе в профильной школе
M Akhmetova, S Kunanbayeva, I Derijan
54-64
PDF
79
283
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ
S Puzikova, A Rakhmatilla, D Tolemis, I Ishigova
65-73
PDF
128
73
Экспериментальное исследование мотивации преподавателей высших учебных заведений Казахстана и экспатов в кросс-культурном аспекте
O Аimaganbetova, Zh Bimagambetova, E Adilova, Zh Sеitnur, L Baimoldina, S Zhantikeyev
74-83
PDF
96
70
КЕЙС-СТАДИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЕЙ КАЗАХСТАНА
M Uskembayeva, A Bulatbayeva, T Rezvushkina
84-94
PDF
89
51
Оценка и измерение в образовании: отечественный и зарубежный опыт
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
G Minazheva, M Sadyrova
95-114
PDF
70
50
Электронное обучение и дистанционное образование
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАЗАХСТАНА
Y Tazhigulova, A Artykbayeva, A Arystanova
115-127
PDF
115
168
Преподавание физики с использованием современных технологий: эксперименты с компьютерным управлением
Zh Akimkhanova, K Turekhanova, K Fedus, G Karwasz
128-137
PDF
140
67
Методика преподавания дисциплин
Комплексное использование современных технических средств в преподавании биологии
Z Abdrasulova, K Pernebek, A Kenshilik, A Amankeldieva, R Kalyekper
138-146
PDF
128
434
Изучение особенностей психофизиологическoй адаптации школьников к обновленной образовательной программе
M Imanaliyeva, A Bakirova, A Kuat, M Murzakhmetova4
147-155
PDF
43
90
Использование современных технологий обучения в соответствии с таксономией Блума в учебном процессе
Zh Baktybayev, Zh Tussubayeva
156-162
PDF
94
93
ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
N Ablaikhanova, A Amalova, A Mukhitdinov, A Yessenbekova, G Tussupbekov
163-175
PDF
121
224
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Формирование готовности будущих педагогов к использованию цифровых образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
1717
Методы формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся начальных классов с ограниченными интеллектуальными возможностями общению
719
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
702
Пути развития качества знаний учащихся с помощью исследовательских методов
421
Техники кризисной интервенции как кризисного вмешательства. Басқыншылық дағдарысының техникасы дағдарыстық араласу ретінде.
382