Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Политика журнала
Публикационная этика
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 65 № 4 (2020): Вестник КазНУ, серия "Педагогические науки"
Опубликована:
2020-12-31
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.
Содержательная структура предмета «Самопознание» в условиях обновленного содержания образования
4-11
pdf
Социальный и эмоциональный интеллект: склонность студентов к чувству юмора в чрезвычайных ситуациях
N Belessova, G Nabi
12-20
pdf
Реализация технологии CLIL в биологических образовательных программах
K Bakirova, A Tuktassinova
21-34
pdf
Психолого-педагогические исследования
ЭТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
D Jonbekova, G Kuchumova
36-48
pdf
ВНУТРЕННЯЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА: SWOT-АНАЛИЗ
D Mambetalina
49-61
pdf
Сравнительное образование
ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ СИНЬЦЗЯНА
J Qiuli
64-73
pdf
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
G Lekerov, S Polatova, G Osymova
74-90
pdf
Оценка качества образования
Рейтинги как индикатор развития университета
G Telebayev, S Aralbay
92-103
pdf
Система контроля успешности студентов технических специальностей по формированию технических компетенций
L Mazhitova, G Nauryzbayeva
104-112
pdf
Электронное обучение и дистанционное образование
Интенсификация процесса иноязычного образования с использованием фреймового подхода в условиях дистанционного обучения
G Akhmetova
114-121
pdf
ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА: РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ
K Sailau, A Ramazanova
122-132
pdf
Теория и методика воспитательной работы
Духовно-нравственное воспитание молодежи на основе казахских художественных фильмов
N Algozhaeva, S Ertyssova
134-140
pdf
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек