Особенности преподавания курса «Основы предпринимательства» для будущих учителей математики
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.13Аннотация
Теоретическое исследование посвящено кругу основных проблем, которые заключаются в отсутствии индивидуального, дифференцированного подхода к личности выбирающего профессию, нехватке квалифицированных кадров, слабом мониторинге современного рынка труда. В основное содержание предлагаемых модулей в статье «Компьютер как средство обработки информации» входит описание техники безопасности и правил работы на компьютере, компьютерных устройств, программного обеспечения, операционной системы. Прикладной курс обучения элементам высшей математики будущим учителям математики ставит основной целью формирование у учащихся собственной логической мысли и математической культуры путем повышения уровня прикладных курсов обучения элементам высшей математики, формирование у учащихся умений решать сложные нестандартные задачи, повышая интерес обучающихся естественно-математического направления. «Основы предпринимательства» позволяет обучающимся ознакомиться с основными теоретическими аспектами ведения предпринимательской деятельности, приобрести первоначальные практические навыки для создания собственного бизнеса и в последующем использовать полученные знания и навыки для разработки бизнес-планов, проектных решений при изучении профессиональных дисциплин. В данной статье отображаются актуальные проблемы использования методов курса «Кәсіпкерлік негіздері» для будущих учителей математики, важность психологической готовности обучающихся к выбору дальнейшей профессии, а также более углублённое расширение кругозора профессий и сфер их деятельности.Ключевые слова: преподаватель, студент, математика, технологии, методы, учебный процесс, компьютер, предпринимательство, профессиональный выбор, индивидуальные особенности.
Загрузки
Как цитировать
Smagulov, E., & Jakupova, A. (2021). Особенности преподавания курса «Основы предпринимательства» для будущих учителей математики. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 67(2), 120–128. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.13
Выпуск
Раздел
Методика преподавания дисциплин