Методика использования современных образовательных технологии и тесты

  • E Smagulov Жетысуский государственный университет им.И.Жансугурова
  • E Hajmuldanov Жетысуский государственный университет им.И.Жансугурова

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления развития образовательной среды с применением современных информационных технологий, описана проблема повышения качества образования, приведение в соответствие с мировыми стандартами. Современная парадигма образования ориентирована не на полученные знаний, а именно применение этих знаний, формирование функциональной грамотности. Новое поколение учащихся без труда осваивает любые новшества цифровой и мультимедийной техники. В статье охарактеризована основная задача, которая ставится перед педагогом – стимулировать и направлять студента и ученика в развитии. Для этого активно совершенствуются методы работы с обучающимися, применяются тестовые методики. В статье дано определение понятию педагогическая технология как информационной технологии, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Выявлено, что для формирования функциональной грамотности необходимо создать особую образовательную среду для учащихся, причем не только на уроке, но и во внеурочное время. Для этого нужно исходить из того, что такое функциональная грамотность. Кроме того, необходимо рассмотреть средства формирования функциональной грамотности. Установлено, что учащиеся испытывают значительные трудности в применении математического аппарата к решению прикладных задач; некоторые школьники не видят связи между математической теорией и практикой. В рамках исследования был проведен педагогический эксперимент по внедрению новой методики преподавания математики с применением ИКТ.
Ключевые словa: обрaзовaние, мaтемaтическое обрaзовaние, информaционные технологии, обрaзовaтельнaя средa, эксперимент.
 
Опубликована
2019-05-28
Как цитировать
SMAGULOV, E; HAJMULDANOV, E. Методика использования современных образовательных технологии и тесты. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 58, n. 1, p. 117-125, may 2019. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/563>. Дата доступа: 16 june 2019
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.