МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Ключевые слова:
образовательная программа, компетенция,Аннотация
Бұл мақалада білім беру бағдарламаларын жобалауда құзырлылық амал тұрғысынан келудің халықаралық тəжірибесі қарастырылған. Қазіргі білім беру бағдарламаларын жобалауға арналған абсолютті, қатысымдық жəне Дублин дескрипторы түсінігі ұсынылған.Библиографические ссылки
1. Кейс и методические рекомендации по направлению Болонского процесса «Сопоставление и признание документов об образовании» / по проекту НФПК «Обобщение опыта участия вузов РФ в реализации принципов Болонского процесса». – Новосибирск – Тюмень: НГТУ-
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc
Загрузки
Как цитировать
Паршина, Г. Н., & Мынбаева, А. К. (2016). МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 33(2). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/137
Выпуск
Раздел
История. Методология современного образования..