МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • Галина Николаевна Паршина Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
  • Айгерим Казыевна Мынбаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Бұл мақалада білім беру бағдарламаларын жобалауда құзырлылық
амал тұрғысынан келудің халықаралық тəжірибесі қарастырылған. Қазіргі білім беру бағдарламаларын жобалауға арналған абсолютті, қатысымдық жəне Дублин дескрипторы түсінігі ұсынылған.

Литература

1. Кейс и методические рекомендации по направлению Болонского процесса «Сопоставление и признание документов об образовании» / по проекту НФПК «Обобщение опыта участия вузов РФ в реализации принципов Болонского процесса». – Новосибирск – Тюмень: НГТУ-
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc
Как цитировать
ПАРШИНА, Галина Николаевна; МЫНБАЕВА, Айгерим Казыевна. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 33, n. 2, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/137>. Дата доступа: 20 sep. 2021
Раздел
История. Методология современного образования..

Ключевые слова

образовательная программа; компетенция;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.