МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Авторы

  • Галина Николаевна Паршина Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
  • Айгерим Казыевна Мынбаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        34 49

Ключевые слова:

образовательная программа, компетенция,

Аннотация

Бұл мақалада білім беру бағдарламаларын жобалауда құзырлылық амал тұрғысынан келудің халықаралық тəжірибесі қарастырылған. Қазіргі білім беру бағдарламаларын жобалауға арналған абсолютті, қатысымдық жəне Дублин дескрипторы түсінігі ұсынылған.

Библиографические ссылки

1. Кейс и методические рекомендации по направлению Болонского процесса «Сопоставление и признание документов об образовании» / по проекту НФПК «Обобщение опыта участия вузов РФ в реализации принципов Болонского процесса». – Новосибирск – Тюмень: НГТУ-
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc

Загрузки

Как цитировать

Паршина, Г. Н., & Мынбаева, А. К. (2016). МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 33(2). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/137

Выпуск

Раздел

История. Методология современного образования..