ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  • Гульмира Амановна Касен Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Автор білім беруді педагогикалық жобалау проблемасын құзырлы білім беру парадигмасы аспектісінде қарастырады. Мақалада əл-Фараби атындағы ҚазҰУ қабырғасында жүргізілген өзін-өзі өзектендіруші тұлғаның
білім алуын білім беруді жобалау əдісімен өткізудің тəжірибелік-педагогикалық нəтижелері бейнеленген.

Литература

1. Полонский В.М. Словарь понятий и терминов по образованию и педагогике. М. 2000.С. 179.
2. Гинецианский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб. 1992. С.8.
3. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. Т. 18, №6, С. 7-13.
Как цитировать
КАСЕН, Гульмира Амановна. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 33, n. 2, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/138>. Дата доступа: 20 sep. 2021
Раздел
История. Методология современного образования..

Ключевые слова

проектирование образования; педагогика;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.