Рассмотрение дополненной реальности в преподавании физики как интелектуальная средство обучения
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2022.v73.i4.12Аннотация
В статье исследуется использование технологий дополненной реальности в образовании как практический кейс в школе. Основной задачей исследования было найти и изучить известные и ранее разработанные методы обучения физике с использованием дополненной и виртуальной реальности, их преимущества и недостатки с точки зрения использования в образовательных целях. Цель работы - обзор аналитической литературы и анализ известных методов использования дополненной и виртуальной реальности, предложение наиболее перспективных решений различных научных задач. Возможности передовой технологии реальности в статье позволяют интегрировать ее в учебную и проектную деятельность. В данной статье представлено использование стереометрии и пространства в технологии дополненной реальности в физике, в частности при изучении тел. Есть то, что позволяет напрямую взаимодействовать с фигурами, смотреть на них под разными углами и вызывать на них нужную информацию. Выявлена важность подготовки учителей по использованию технологии дополненной реальности в учебном процессе. Также было отмечено, что в процессе создания AR-приложений ученик может успешно участвовать в проектной деятельности. В качестве материалов исследования ключевых слов использовались методы исследования научных и научно-популярных работ в лицензированных зарубежных базах данных WebofScience и Scopus. Рассмотрены подходы к методике обучения с использованием технологий дополнительной и виртуальной реальности. Определяет тип современных способов обучения школьников физике с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности.
Ключевые слова: дополненная реальность, физика, образование.