ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ

Авторы

  • Эльмира Керимова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        51 121

Ключевые слова:

педагогика, дисциплина, образование,

Аннотация

Мақалада білім беру кеңістігін кеңейту мəселелері туралы жазылған. Автор Азербайжандағы жетілдірілген білімге, оны енгізу мəселелріне тоқталады.

Библиографические ссылки

1.Малофеев Н.Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционной
педагогики. //Дефектология, 2003, №4
2. Специальная педагогика. Под ред. Назаровой Н.М. Москва, 2000
3.Гасымов С., Керимова Э. Инклюзивное образование. Баку, 2006.

Загрузки

Как цитировать

Керимова, Э. (2016). ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 33(2). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/156

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы обучения и воспитания