ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ

  • Эльмира Керимова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Мақалада білім беру кеңістігін кеңейту мəселелері туралы жазылған. Автор
Азербайжандағы жетілдірілген білімге, оны енгізу мəселелріне тоқталады.

Литература

1.Малофеев Н.Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционной
педагогики. //Дефектология, 2003, №4
2. Специальная педагогика. Под ред. Назаровой Н.М. Москва, 2000
3.Гасымов С., Керимова Э. Инклюзивное образование. Баку, 2006.
Как цитировать
КЕРИМОВА, Эльмира. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 33, n. 2, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/156>. Дата доступа: 20 sep. 2021
Раздел
Актуальные проблемы обучения и воспитания

Ключевые слова

педагогика; дисциплина; образование;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.