ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
образовательная программа, объекты оценки качества, критерии оценки качества, качество содержания, качество процесса, качество выпускника, измерительные материалы, поле приоритетности,Аннотация
Мақала білім беру менеджерлерін кəсіби даярлау бағдарламасының нысаны, пəні жəне сапасын бағалаудың өлшемдерін сипаттауға бағытталған. Бағалау көрсеткіштері белгіленген.Библиографические ссылки
1. Бавина П.А. Контрольно-измерительные материалы в оценке компетентностей менеджеров образования – СПБ.: Изд-во Балтийской педагогической академии, 2011
2. Бавина П.А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ – Высшее образование в России. – № 2. – М., 2012.
3. Трапицын С.Ю. Мониторинг качества высшего образования//Экология человека. – № 9. – Архангельск, 2009.
4. Трапицын С.Ю. Новое управление для новой школы – Вестник РГПУ им. А.И. Герцена, 1(76). – СПб.: РГПУ, 2010.
5. Трапицын С.Ю. Новые возможности управления качеством образовательных программ//Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 9(95). – СПб, РГПУ, 2011.
6. Трапицын С.Ю. Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса в вузе//Качество, инновации, образование. – № 9. – М., 2011.
7. Трапицын С.Ю., Трапицына Г.Н. Управление качеством образовательных программ на основе процессного подхода//Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – №3(27). – М., 2012.
2. Бавина П.А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ – Высшее образование в России. – № 2. – М., 2012.
3. Трапицын С.Ю. Мониторинг качества высшего образования//Экология человека. – № 9. – Архангельск, 2009.
4. Трапицын С.Ю. Новое управление для новой школы – Вестник РГПУ им. А.И. Герцена, 1(76). – СПб.: РГПУ, 2010.
5. Трапицын С.Ю. Новые возможности управления качеством образовательных программ//Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 9(95). – СПб, РГПУ, 2011.
6. Трапицын С.Ю. Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса в вузе//Качество, инновации, образование. – № 9. – М., 2011.
7. Трапицын С.Ю., Трапицына Г.Н. Управление качеством образовательных программ на основе процессного подхода//Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – №3(27). – М., 2012.
Загрузки
Как цитировать
Трапицын, С. Ю., & Бавина, П. А. (2016). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/207
Выпуск
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.