ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

  • Н. Б. Джафарова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Оқу үдерісінде табысқа жетуде əзірбайжан тілінің талаптары мен ұстанымдарын білу маңызды. Егер оқушы оқытудың арнаулы заңын, талаптары мен ұстанымдарын сезінсе, онда оқушының оқуға деген ынтасы оянады. Автор бұл мақалада бастауыш сыныптарда морфологияны
оқытудың ұстанымдары туралы жазады.

Литература

1. Балыев Г.Б. Методика обучения азербайджанского языка в средней школе. – Баку, изд-во АГПУ, 2003. – С. 426.
2. Балыев Г.Б., Гасымова С.Н. Обучение азербайджанского языка в русском секторе высших учебных заведений. – Баку: Маариф, 1983. – С.196.
3. Эфендизаде А.Р. Об усовершенствовании методов обучения в азербайджанском языке. // Преподавание азербайджанского языка и литературы. – 1978. – №1. – С.10-12.
4. Ахмедов Б.А. Место эвристических метод в ряде метода обучения // Азербайджанская школа. – 1976. – №12. – С. 23-29.
5. Ахмедов Б.А. Законы, принципы и методы обучения азербайджанского языка. – Баку: Маариф, 1974. – С.1 15.
6. Гасанов М.С. Трудности при преподавании синтаксиса в азербайджанском языке. – Баку: Маариф, 1986. – С.152.
7. Кяримов Я.Ш. Методика преподавании родного языка. – Баку: Насир, 2003. – С.520.
Как цитировать
ДЖАФАРОВА, Н. Б.. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 35, n. 1, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/223>. Дата доступа: 19 sep. 2021
Раздел
Актуальные проблемы обучения и воспитания

Ключевые слова

педагогика; дисциплина; образование;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.