РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Авторы

  • Ш. Б. Биннатова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

педагогика, дисциплина, образование,

Аннотация

Пəнаралық байланыс соңғы кезде оқытушы ғалымдар мен оқытушылардың назарын көбірек аударып жүрген мəселелердің бірі. Бұл мақала бастауыш сыныптарда математика пəнін оқытудағы пəнаралық байланыстың рөлі мен маңызына тоқталады.

Библиографические ссылки

1. Кязимов Н.М. Школьная педагогика [Текст] / Н.М. Кязимов.- Баку: 2009. – С.48-68.
2. Пашаев А.Х., Рустамов Ф.А. Педагогика (новый курс) [Текст] / А.Х Пашаев., Ф.А. Рустамов. – Баку, 2002.
3. Гильметдинова Р.Г. Роль межпредметных связей в повышении научного уровня знаний учащихся. – В кн.: Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе. [Текст] / Р.Г. Гильметдинова. – М., 1989.
4. Алиев Р.И. Социоло-психологические вопросы психологическому обслуживанию образования [Текст] / Р.И.Алиев // Начальная школа и дошкольное образование. – Баку, 2007. – № 7.
5. Федорова В.Н. Дидактическое значение взаимосвязей школьных естественнонаучных дисциплин.- В кн.: Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. [Текст] / В.Н.Федорова. – Челябинск, – 1973.
6. Гамидов С.С. Методика преподавания математики в I – II классах. [Текст] / С.С.Гамидов. - Баку: - 2006.
7. Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе. Межвузовский сборник научных трудов. [Текст] Челябинск: - 1982.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин