ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЭНТРОПИЯ» В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • И. Исмаилов Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        35 56

Ключевые слова:

энтропия, термодинамика, информация, тепловые явления, тепловые свойства внутренняя энергия, работа, термодинамическая система, термодинамический процесс, термодинамическое равновесие, квазистатический процесс, цикл Карно,

Аннотация

Мақалада автор физика курсының бағдарлама мазмұнына енетін термодинамика тақырыбы бойынша негізгі арнайы ұғымдар туралы ақпарат береді. Мектеп тəжірибесіне сүйене отырып, аталған тақырыпты өту барысындағы туындайтын қиыншылықтарға тоқталады жəне оны жоюда АКТ маңызын ашқан. Компьютерлік үлгілеу негізінде жеткілікті деңгейде энтропия əдісін қолдануды көрсетеді.

Библиографические ссылки

1. Аскеров Б.М. Термодинамика и статистическая физика. – Баку, Изд-во. БГУ. – 2005 (на азерб. языке).
2. Бушок Г.Ф., Венгер Е.Ф. Методика преподавания общей физики в высшей школе. – Киев: Освита Украины 2009.
3. Волькенштейн М.В. Энтропия и информация. – М.: Наука, 2006.
4. Открытая физика «Версия 2.6.»//под. ред. проф. С.М. Козелла. Физикон. (Електроный диск). – М., 2005.
5. Свитков Л.П. Термодинамика и молекулярная физика. – М.: Просвещение, 2003.
6. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. Издание третье. – М.: Высшая школа 2006.
7. Физика. Учебник для 10 класса с углубленным изучением физики/под. ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – М.: Просвещение, 2005.

Загрузки

Как цитировать

Исмаилов, И. (2016). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЭНТРОПИЯ» В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/229

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин