ГИПЕРТЕКСТ КАК МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

  • Т. В. Аренова

Аннотация

Бұл мақалада гипертекст жəне оның қасиеттері мен типологиясы туралы айтылады, яғни гипертекстің кұрылымын өзге тілдік білім беру моделі ретінде де қарастыруға болады.


This article discusses the structure and the different types of the branched texts. The branching scheme can be used as a foreign language education system model, if language levels of Common Framework are divided between the language institutions of the country or different countries.

Литература

1.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. – Москва,2008.
2.Купер И.Р. Гипертекст как способ коммуникации. www.nir.ru
3.Дедова О.В. Лингвистическая концепция гипертекста: основные понятия и терминологическая парадигма. Вестник Московского университета. Сер.9. Филология. 2001.
Как цитировать
АРЕНОВА, Т. В.. ГИПЕРТЕКСТ КАК МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 30, n. 2-3, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/23>. Дата доступа: 19 sep. 2021
Раздел
Актуальные проблемы обучения и воспитания

Ключевые слова

овладение иностранным языком;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.