Болашақ мұғалімдерді кəсіптік дайындау мəселелері. Проблемы профессиональной подготовки будущих учителей.
Ключевые слова:
мұғалім, кəсіптік дайындау, учитель, профессиональная подготовка,Аннотация
Ұсынылып отырған мақалада автор ҚР білім беру саласындағы реформаның ерекше қырларын бөліп көрсетіп отыр. Яғни оқырмандардың назарын осындай мəселелерге байланысты оларды жүзеге асырудың жолдарына аударады. Алғашқы, басты мақсат – жоғары білімді, білікті ма- мандандыру, жаңа қалыптағы педагог (мұғалімдерді) қалыптастыру болып табылады. Автор білім беру жүйесінің сапасы мұғалімдердің білім деңгейіне тікелей байланысты болатынын баса айтады. В предлагаемой статье автор, выделяя важнейшие приоритеты в Реформировании образования РК, акцентирует внимание читателей на проблемах, связанных с их реализацией. Первоочередной, главной, но долгосрочной целью автор полагает формирование компетентного кадрового потенциала педагогов (учителей) новой формации, обосновывая вполне очевидное: прямую зависимость качества системы образования от качества учителей, работающих в ней.Библиографические ссылки
1 Государственная программа развития образования в РК на 2010-2015 гг. // Образование в Республике Казахстан. – №1. – Астана, 2008.
– С. 206-208.
2 Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года // Педагогический вестник. – 2008. – №12.
3 Обучение и развитие. Экспериментально- педагогическое исследование / под ред. Л.В. Занкова. – М.: Педагогика, 1980. – 290 с.
4 Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос,1999. – Кн.1. – 534 с.
5 Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш.шк., 1990. – 576 с.
6 Педагогика Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – 303 с.
7 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995. – 392 с.
8 Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 440 с.
9 Куписевич Ч. Основы общей дидактики. –М., 1987. – 390 с.
10 Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 420 с.
11 Ермекова Ж.К. и др. Развитие познавательного интереса учащихся к фундаментальным наукам. Элективный курс для студентов педагогических специальностей вузов. – Астана- Кокшетау, 2010. – 58 с.
– С. 206-208.
2 Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года // Педагогический вестник. – 2008. – №12.
3 Обучение и развитие. Экспериментально- педагогическое исследование / под ред. Л.В. Занкова. – М.: Педагогика, 1980. – 290 с.
4 Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос,1999. – Кн.1. – 534 с.
5 Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш.шк., 1990. – 576 с.
6 Педагогика Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – 303 с.
7 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995. – 392 с.
8 Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 440 с.
9 Куписевич Ч. Основы общей дидактики. –М., 1987. – 390 с.
10 Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 420 с.
11 Ермекова Ж.К. и др. Развитие познавательного интереса учащихся к фундаментальным наукам. Элективный курс для студентов педагогических специальностей вузов. – Астана- Кокшетау, 2010. – 58 с.
Загрузки
Как цитировать
Yermekova. Z. К. (2016). Болашақ мұғалімдерді кəсіптік дайындау мəселелері. Проблемы профессиональной подготовки будущих учителей. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 36(2). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/235
Выпуск
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.