Влияние формирования позитивных эмоций на успеваемость учащихся старших классов
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES20258433Аннотация
В процессе обучения учащихся в настоящее время ключевая роль проявляется в эмоциональных факторах для выявления их влияние на академические достижения старшеклассников. Эмоции играют жизненно важную роль в учебной жизни и оказывают неоспоримое и далеко идущее воздействие на успеваемость учащихся. Учащиеся старших классов средней школы переживают сложный период быстрого физического и умственного развития. Они не только сталкиваются с тяжелым научным давлением, но и должны справляться со сложными психологическими изменениями, которые делают эмоциональные проблемы особенно заметными среди этой группы. Позитивные эмоции, как позитивный психологический опыт, могут оказывать значительное позитивное воздействие на когнитивные процессы, мотивацию к обучению и распределение психологических ресурсов учащихся старших классов средней школы, тем самым способствуя дальнейшему повышению их успеваемости. Для более глубокого понимания этого явления на основе соответствующих теоретических основ педагогической психологии в статье проводится углубленное изучение сложной взаимосвязи между формированием позитивных эмоций и академическими достижениями учащихся старших классов средней школы. Цель исследования - на основе анализа литературы и проведения опроса научно обосновать и предложить практические рекомендации по применению методов преподавания в средней школе, для того, чтобы помочь старшеклассникам более эффективно управлять своими эмоциями и добиваться более высоких академических результатов. В опросе приняли участие 254 школьника.
Ключевые слова: культивирование позитивных эмоций, ученик средней школы, успеваемость.
