ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.

  • С. М. Дюсембинова
  • А. Ш. Байсакалова

Аннотация

Мақалада оқушылардың шығармашылық білімін қалыптастырудың жолдары беріліп өзекті проблема екендігі дəлелденген. Оқушылардың ғылыми ұғымдарды қалыптастыру мəселесі баяндалған.


The organisation of independent work is connected with it in the form of classes (independent work of students, Independent work of students under the guidance of tutor).

Литература

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технология обучения. -М.: Педагогика, 1995.
2. Селевко Г.К. Сборник задач для машинного програмированного контроля знаний. -Ярославль, 1982.
3. Третяков Л.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. -М: Новая школа, 1997.
4. Понурова Г.М. Проблемный подход в обучении географии в средней школе.- М.: Просвещение, 1985.-192с.
Как цитировать
ДЮСЕМБИНОВА, С. М.; БАЙСАКАЛОВА, А. Ш.. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 30, n. 2-3, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/28>. Дата доступа: 19 sep. 2021
Раздел
Актуальные проблемы обучения и воспитания

Ключевые слова

ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.