Əлеуметтік педагогика жəне өзін-өзі тану мамандарын кəсіби аниматорлық іс-əрекетке дайындау жолдары. Пути подготовки к профессиональной аниматорской деятельности специалистов по социальной педагогике и самопознанию.

Авторы

  • U. B. Toleshova Əл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        56 47

Ключевые слова:

оқыту жолдары, аниматордың кəсіби іс-əрекеті, ойын жəне актерлік оқу, əлеуметтік педагогика жəне өзін-өзі тану, пути обучения, профессиональная деятельность аниматора, игра и актерское обучение, социальная педагогика и самопознание,

Аннотация

Мақалада аниматорлық іс-əрекеттерге байланысты көзқарастар сараланып, соның негізінде əлеуметтік педагог жəне өзін-өзі тану мамандарының аниматорлық іс-əрекеті қарастырылған. Кəсіби педагогикалық аниматорлық іс-əрекет, өзіне операционалды жəне жеке аспектілерді қосатын көп қызметті құбылыс. Болашақ мамандарды кəсіби іс-əрекетке дайындауда оны жүзеге асыруға бағытталған талаптар сараланған. Анимациялық іс-əрекет технологиялық жүйесінің санқырлы жəне жан-жақтылығын анықтауда əдістері мен технологияларын игеру мəселелерімен тəжірибелік дағдыларды қалыптастыру жолдары дəлелденген. Болашақ əлеуметтік педагог жəне өзін-өзі тану мамандарының коммуникативті, ұйымдастырушылық, рефлексивті мəдениетін дамытудың мүмкіндіктері қарастырылған. В данной статье рассматриваются способы обучения в социальной педагогике и самопознания в профессиональной деятельности аниматора. Автор рассматривает концепцию деятельности, направлений исследований по данному вопросу, а также определяет роль методической работы: организационную, образовательную и научную. В статье показано использование Flash, Jquery и рамочных Javascript технологий, программного обеспечения Macromedia для создания анимаций на веб-сайтах в Интернете. Автор дает толкование понятия «аниматор» на французском и латинском языках. Автор раскрывает понятие СМИ, медиаобразование, типов и инструментов, сущность социальной культурной анимации в интерпретации теории французского социолога Дж. Дьюмазадье. В статье дается определение термина образовательной анимации и критериев для подготовки будущих специалистов по социальной педагогике и самопознанию к профессиональной деятельности аниматора. На основе творческой технологии Казанского была про- ведена экспериментальная работа с элементами игры и актерского обучения. Эта программа состояла из трех блоков: блок 1 - Все рождается из любви, блок 2 - Из всех звезд я звезда, блок 3 - Покажи мне мастера, Бог.

Библиографические ссылки

1 Философия и педагогика каникул / под ред. Крыловой Н.Б. – М.: Творческая педагогика, 1997. – 202 б.
2 Харькин В.Н. Педагогическая импровизация. – М., 1991.
3 Черный Г.П. Педагогическая технология массового праздника. – М.: Изд-во Ин-та молодежи, 1990. – 240 б.
4 Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие. – М., 2002.
5 Ярошенко Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: учебное пособие. – М., 2004.
6 Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация. – М., 2000.

Загрузки

Как цитировать

Toleshova, U. B. (2016). Əлеуметтік педагогика жəне өзін-өзі тану мамандарын кəсіби аниматорлық іс-əрекетке дайындау жолдары. Пути подготовки к профессиональной аниматорской деятельности специалистов по социальной педагогике и самопознанию. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 41(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/46

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.