Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности

  • S Ussipashim Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева
  • A Niyazova Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті

Аннотация

В статье анализируются потенциал и возможности метода смешанного обучения как дидактического средства перехода от традиционной модели обучения к интегрированной с использованием электронных средств и ресурсов. В существующих моделях смешанного обучения обсуждаются способы их адаптации к условиям казахстанской университетской системы. Определяются проблемы, препятствующие эффективной и быстрой интеграции сред электронного обучения, и предлагаются некоторые стратегические инициативы для их решения. Доказано, что основанное на технологиях обучение увеличивает удержание студентов в классах или в онлайн-образовании. Смешанные методы обучения включают в себя инструменты, которые позволяют использовать творчество на уроках и предметах. Это позволяет учащимся быть вовлеченными, а использование онлайн-ресурсов творчески воссоздает то, что они изучают. Этот метод обучения не является однообразным, но он постоянно развивается, чтобы улучшить обучение. Уроки превращаются в интерактивные занятия, которые учителя и ученики с нетерпением ждут. Смешанное обучение позволяет студентам дольше оставаться сосредоточенными, что приносит им академический успех. Механизмы цифрового обучения могут поддерживать интерес студентов с помощью графики, видео и других методов. Преподаватели имеют свободу создавать обучающие видеоролики и предоставлять обратную связь в режиме реального времени, что способствует взаимодействию со студентами.Ключевые слова: смешанное обучение, информационные технологии, электронное обучение, информатизация образования.
Как цитировать
USSIPASHIM, S; NIYAZOVA, A. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 59, n. 2, p. 119-126, sep. 2019. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/583>. Дата доступа: 20 sep. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.011.
Раздел
Электронное обучение и дистанционное образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.