Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности

Авторы

  • S Ussipashim Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева
  • A Niyazova Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.011
        251 116

Аннотация

В статье анализируются потенциал и возможности метода смешанного обучения как дидактического средства перехода от традиционной модели обучения к интегрированной с использованием электронных средств и ресурсов. В существующих моделях смешанного обучения обсуждаются способы их адаптации к условиям казахстанской университетской системы. Определяются проблемы, препятствующие эффективной и быстрой интеграции сред электронного обучения, и предлагаются некоторые стратегические инициативы для их решения. Доказано, что основанное на технологиях обучение увеличивает удержание студентов в классах или в онлайн-образовании. Смешанные методы обучения включают в себя инструменты, которые позволяют использовать творчество на уроках и предметах. Это позволяет учащимся быть вовлеченными, а использование онлайн-ресурсов творчески воссоздает то, что они изучают. Этот метод обучения не является однообразным, но он постоянно развивается, чтобы улучшить обучение. Уроки превращаются в интерактивные занятия, которые учителя и ученики с нетерпением ждут. Смешанное обучение позволяет студентам дольше оставаться сосредоточенными, что приносит им академический успех. Механизмы цифрового обучения могут поддерживать интерес студентов с помощью графики, видео и других методов. Преподаватели имеют свободу создавать обучающие видеоролики и предоставлять обратную связь в режиме реального времени, что способствует взаимодействию со студентами.
Ключевые слова: смешанное обучение, информационные технологии, электронное обучение, информатизация образования.

Загрузки

Как цитировать

Ussipashim, S., & Niyazova, A. (2019). Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 59(2), 119–126. https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.011

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование