ИКТ в инклюзивнoм oбразoвании: междунарoдный oпыт

Авторы

  • A Oralbekova Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • M Suleimen Южно-Казахстанский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2020.v64.i3.07
        239 160

Аннотация

Инклюзивное образование выросло из веры в то, что образование является одним из основных прав человека и что оно обеспечивает основу для более справедливого общества. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Людям с ограниченными возможностями необходимо приобрести фундаментальные знания, которые позволяют выживать в обществе в соответствии с особыми требованиями, вызванными функциональными ограничениями, препятствующими участию в обычных системах образования. ИКТ - мощный вспомогательный инструмент инклюзивного образования. Сейчас, ИКТ стали важным элементом процесса обучения и преподавания. В инклюзивном образовании используется множество инструментов ИКТ. Необходимо сопоставить и проанализировать международную практику использования ИКТ в инклюзивном образовании для создания образовательной программы для всех детей с инструментами ИКТ. Авторы показали, как ИКТ в инклюзивном образовании могут быть использованы эффективно в четырех тематических областях, которые вытекают из рассмотрения ключевых идей в рамках Конвенции ООН. Всего рассмотрено около десяти стран и их положительный опыт. Ключевые слoва: инклюзивнoе oбразoвание, инфoрмациoннo-кoммуникациoнная технoлoгия, пoдгoтoвка педагoгoв, междунарoдный oпыт.

Загрузки

Как цитировать

Oralbekova, A., & Suleimen, M. (2020). ИКТ в инклюзивнoм oбразoвании: междунарoдный oпыт. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 64(3), 72–82. https://doi.org/10.26577/JES.2020.v64.i3.07

Выпуск

Раздел

Инклюзивное образование