Система контроля успешности студентов технических специальностей по формированию технических компетенций

  • L Mazhitova Алматинский Университет энергетики и связи им. Г. Даукеева
  • G Nauryzbayeva Казахский национальный университет имени аль-Фараби http://orcid.org/0000-0002-0469-819X

Аннотация




В связи с современными требованиями к образованию в системе бакалавриата необходимо обеспечить адекватность жизненных требований и содержания образования, в том числе образовательных технологий. Это особенно важно сейчас в контексте необходимости формирования технических компетенций, направленных на преодоление разрыва между результатами обучения и требованиями современной практики. В связи с этим, требуются технологии обучения, которые ориентированы на участие преподавателей в образовательном процессе и способствуют интеграции будущих специалистов в общество. В данной работе наши усилия были направлены на создание и внедрение в учебный процесс технического вуза условий для взаимной адаптации студента и учебной среды – инфосферы. Заполнение учебной среды конкретным предметным содержанием является одной из важнейших задач педагогов. В данной статье анализируются качественные аспекты учебного процесса и методической системы, формирующей технические компетенции. Представляем разработанную систему рубежного контроля как часть педагогического задания. Наши исследования показывают, что промежуточный контроль является эффективным инструментом повышения качества образования, особенно в условиях, когда становится более важным выполнение самостоятельной работы студентом.
Ключевые слова: инфосфера, технические компетенции, бакалавр, рубежный контроль, университетское образование.


Как цитировать
MAZHITOVA, L; NAURYZBAYEVA, G. Система контроля успешности студентов технических специальностей по формированию технических компетенций. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 65, n. 4, p. 104-112, dec. 2020. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/718>. Дата доступа: 13 apr. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2020.v65.i4.09.
Раздел
Оценка качества образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.