Отношение изучающих английский язык к разработке стратегий чтения с помощью скаффолдинга
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2023.v75.i2.010Аннотация
Навыки чтения - это способность человека читать, понимать и интерпретировать написанные слова на странице статьи или другого материала для чтения. Для развития стратегий чтения у изучающих английский язык используется множество методов и приемов. Скаффолдинг - один из наиболее распространенных методов в разработке стратегий чтения у изучающих английский язык. В текущем исследовании изучалось отношение изучающих английский язык к разработке своих стратегий чтения с помощью Скаффолдингга. В эмпирическом исследовании приняли участие 47 учащихся средней школы Айша Биби (осенний семестр 2022-2023 годов), 12 мальчиков и 35 девушек. Исследование было проведено с целью анализа отношения учащихся к разработке стратегий чтения с помощью скаффолдинга. В эмпирическом исследовании используется количественный метод анализа. Для получения результатов использовался The Statistical Package for the Social Sciences (SPSS) версии 23.0. Mann Whitney U-test использовался для анализа описательных результатов и поиска различий между классом и полом. Результаты анализа показывают, что отношение изучающих английский язык было положительным к обучению по данному предмету. Статистически показано, что не было никакой существенной разницы между классом и полом участников при обучении.
Ключевые слова: скаффолдинг, стратегии чтения, развитие стратегий чтения, отношение изучающих английский язык.